Илья Черепинец
Илья Черепинец
16 Март, 2016     2 199     8

10 главных навыков SMM-специалиста


Social Media Marketing — последнее время один из основных механизмов в машине любого бизнеса, который продвигается в интернете. SMM-специалистом нельзя стать, добавив несколько тысяч друзей в социальных сетях, просто прочитав несколько десятков книг на данную тематику или выступив на паре небольших конференций. SMM специалист это состояние души, он должен быть креативным человеком, хорошим аналитиком, иметь определенные знания современных техник работы, а также обладать навыками руководителя.

SMM-специалист должен на лету адаптироваться к изменяющимся ситуациям в интернете и реагировать на текущие события своевременно. Он постоянно живет в статусе online, даже в выходные дни.
iron man computer

Итак, 10 главных навыков SMM-специалиста

Разработка стратегии

SMM-специалист должен обладать четким представлением того, чего нужно достичь, и просто обязан постоянно стремиться к достижению этой цели. Понимая свою целевую аудиторию при разработке стратегии, нужно создать четкий календарь публикаций, что будет выкладываться в будущем. Только после этого опираясь на свои знания и опыт приступать к выполнению задач.

Исполнительность

После придуманной и разработанной стратегии SMM-менеджер должен исполнить её наилучшим образом. Контролируя детали, он должен быть уверенным, что люди и инфраструктура работают на него и все находятся под контролем.

Работа с сообществами, коммьюнити-менеджмент

Невозможно достигнуть поставленной цели без активного вовлечения в сообщества. Постоянное взаимодействие с аккаунтами компании, мониторинг твитов, ответы на комментарии в VK и Facebook и многое другое. Будьте в курсе того, что говорят о вас и вашем бизнеса, и активно реагируйте на это. Уметь правильно ответить на негативные отзывы и вовремя пресечь троллей тоже обязанность SMM-специалиста.

Правильный выбор контента

Дайте вашей аудитории контент, который они так жаждут. Многие думают, что вся цель использования социальных сетей для бизнеса — это реклама различных товаров и услуг. Это не совсем так! Социальные сети позволяют вашей целевой аудитории оставаться в курсе вашего бизнеса и не перейти к вашим конкурентам. Если ваше сообщество – просто поток рекламных сообщений, ваши подписчики в скором времени, просто отпишутся от вас. SMM-специалист должен подобрать золотую середину между рекламным и полезным контентом для вашей аудитории. Не нужно бояться постоянно, экспериментировать и адаптироваться. Понимание аудитории имеет первостепенное значение.

Талант писателя

Завлекая людей котиками, машинками и енотами он должен быть уверен что именно этот контент подойдет к данной странице или статье. Создавая кричащие заголовки нужно избегать двусмысленности толкования материала и уметь создавать контент для максимального привлечения пользователей.

smm оформление

Склонность к созиданию

SMM-менеджер должен иметь склонность к созиданию. Имея понимание, чего хочет аудитория, подстраиваясь под нее и направлять в нужное для бизнеса русло. Экспериментировать с различными методами и форматами контента и постоянно продвигать его в массы.

Поисковая оптимизация

SMM-специалист обязан не только уметь привлечь потенциального пользователя, но и превратить его в потенциального покупателя. Нужно понимать потребности посетителей и показать, что ваши услуги, смогут удовлетворить его потребности. Понимание правильной поисковой оптимизации в состоянии помочь вашей странице в восхождении к первой странице в Google.

Следить за своей репутацией

Я уже говорил, что SMM-менеджер должен адаптироваться под постоянно меняющиеся условия. Он должен понимать, какие вещи будут в тренде в следующем году и заранее подготавливать меры по развитию. Также нужно определять то, что находится в стадии разработки, но в ближайшее время станет трендом.

smm тренд

Умение анализировать

SMM-специалист должен уметь пользоваться системами автоматизированного мониторинга. Уметь оценивать рентабельность инвестиций, отслеживать реакцию на внедренные изменения и контролировать выполнение плана. Анализируя в режиме реального времени источники и качество трафика действовать соответствующим образом.

Высокая коммуникабельность

Последний, но немаловажный пункт SMM-менеджер должен уметь общаться. Он обязан информировать компанию о том, что происходит с социальными сетями. Уметь мотивировать свою команду, а также сохранить общую заинтересованность сотрудников. SMM-менеджер, который не обладает навыками общения, обречен на провал.

Надеюсь, данная статья была не очень скучной и пару часов моего личного времени помогут вам при выборе профессии или поиске нового SMM-менеджера.

Как вы считаете, какие навыки необходимы SMM-менеджеру?


Оцените статью:

Оцениваю на 1Оцениваю на 2Оцениваю на 3Оцениваю на 4Оцениваю на 5 3,77 из 5 на основе 77 оценок
Загрузка...

  • Сергей Голубев

    Ох и работенка мне кажется скоро без соц сетей и шаг сделать будет трудно. Задержался возле магазина больше 1 мин пришло сообщение «Магазин хочет добавить вас в друзья» пришел в ресторан на тебе пушап оцените наш новый дизай, ах вы еще не подписаны лови приглашение подписаться.

    • Алиса

      Полностью согласна, жду не дождусь такого о.О

  • Владимир

    Вода водяная водой поводеняет.

    • Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их

    • Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их

  • Владимир

    Отрегулируйте оценщик под уников, а то даже один посетитель может нагнать мути.

РУБРИКИ

НОВОЕ

ТОП

dog

Связаться со мной