B2B маркетинг
Илья Черепинец
26 Декабрь, 2015     18     0

B2B маркетинг — эффективные инструменты делового рынка


Для достижения максимальной эффективности от продвижения B2B компаний необходимо учитывать все особенности и отличия работы с деловым рынком. Маркетинг в этой сфере является неотъемлемой частью успеха фирмы и ее имиджа. Эта тема является актуальной, что обусловлено тем, что в данный период происходит трансформация методов работы с клиентами на рынке B2B маркетинга. Следует отметить, что привычные и традиционные алгоритмы работы в этой отрасли теперь работают менее эффективно.

Главным моментом является тот факт, что произошла эволюция концепции продаж. Теперь борьба за клиентов в B2B продажах происходит по схеме, которая включает 3 уровня:

  1. Построение связей – определение потребностей, нахождение решения и индивидуальный подход;
  2. Убеждение – конкурентное преимущество, убеждение в эффективности выбора; минимизация рисков;
  3. Сотрудничество – помощь, знакомство с возможностями, упрощение процесса и отзывчивость.

Продвижение B2B в Интернете: инструменты

Несмотря на то, что залог успеха – это качественно и детально продуманная стратегия продвижения, следует отдать должное и маркетинговым инструментам, ведь они не менее важны. Предлагаем Вам ознакомиться с наиболее эффективными из них:

ВИРУСНЫЙ ЭФФЕКТ

Пустить все на самотёк – это не лучший способ достичь успеха, не так ли? Но только не в этом случае! Вам достаточно запостить необычный ролик с громким рекламным месседжем, и он сделает всю работу за Вас. Пользователи сами распространят его, поделятся им и расскажут про него друзьям.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

В современном мире Интернет-технологий не менее эффективным является и работа с контентом Вашего веб-сайта. Одним из методов можно выделить создание блогов. Полезные советы, ответы на вопросы и дружеские беседы с клиентами – все это послужит для Вас отличным путем коммуникации с аудиторией!

SMM-РАСКРУТКА

Следует отдать должное социальным сетям и их коммерческому успеху. Таким образом, наличие аккаунтов на разных социальных платформах не только способствует увеличению прибыли компании, но и положительно повлияет на имидж бренда в глазах аудитории. Необходимо со всей ответственностью подходить к SMM-раскрутке торговой марки.

DIRECT MARKETING

Самым работающим методом в В2В маркетинге всегда был, есть и будет индивидуальный подход к каждому клиенту! Именно это и обеспечивает прямая адресная рассылка. Посетитель оставляет свой e-mail и готов получать месседжи про новинки и акционные предложения. Помните: персонализированный подход увеличивает лояльность целевой аудитории к Вашему бренду.

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

Еще один невероятно полезный маркетинговый инструмент для В2В индустрии. Рекламные объявления компании размещаются исключительно на порталах, тематика которых является схожей с рекламируемым брендом. Именно это и обеспечивает четкий выход на представителей Вашей целевой аудитории!

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Таргетирование – мощнейший инструмент, который нашел свое применение и стал незаменимым в маркетинге в сфере B2B. Четкое попадание в целевую аудиторию – цель каждой рекламной кампании. Таким образом, объявления показываются тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в Вашей продукции. Контекстная реклама в поисковых системах нацелена на аудиторию, представители которой и являются Вашей целевой группой!


Оцените статью:

Оцениваю на 1Оцениваю на 2Оцениваю на 3Оцениваю на 4Оцениваю на 5 Нет рейтинга
Загрузка...

РУБРИКИ

НОВОЕ

ТОП