Илья Черепинец
Илья Черепинец
12 Январь, 2016     1 536     0

Как проверить находится ли сайт под фильтром


Как проверить, под фильтром Гугла сайт или нет?

Наверно самое жестокое и обидное наказание — это бан сайта, то есть полное исключение всех страниц вашего сайта из индекса и запрет на его реабилитацию. Бан очень редкое явление и надо сильно постараться, чтобы его получить. Единственным решением данной проблемы может быть только замена домена.
Гораздо чаще поисковые машины накладывают на сайт фильтры, которые могут быть разных типов:

  • ссылочные,
  • технические
  • текстовые,
  • поведенческие и т.д.

Признаками того, что сайт ваш сайт попал под фильтр является:

  1. обнуление показателя ТИЦ в прошлом еще и PR;
  2. потеря трафика, связанная с проседанием позиций, выпадением значительного количества страниц из индекса или сменой релевантных страниц;
  3. уведомление в панели в Google webmasters о наложении ручных санкций.

Нужно помнить, что не всегда потеря трафика — признак того что Вы попали под фильт! Есть вполне объективные причины:

  • изменение структуры URL страниц (нужно своевременно настраивать 301 редиректы);
  • запрет на индексацию (может возникнуть из за неправильной настройки файла robots.txt или мета-тега robots);
  • сезонность ваших запросов;
  • временная недоступность интернет ресурса или низкая скорость загрузки хостинга;
  • пометка в выдаче, что сайт угрожает безопасности компьютера (нужно быстро найти и удалить файл с вирусом с сайта).

Список можно продолжать еще долго, так как борьба поисковых систем с недобросовестными оптимизаторами продолжается постоянно.

Как определить находится ли сайт под фильтром?

Все просто есть несколько простых онлайн-сервисов, которым понадобится доступ к счетчику Google Analytics или Яндекс.Метрика. Для определения Панды и Пингвина лучше подойдет первый сервис, для остальных фильтров в том числе которые накладывает Яндекс подходит второй.

http://panguintool.barracuda.digital/auth/login

https://seolib.ru/tools/pessimization-checker

Пример работы данных онлайн-сервисов на одном  из моих сайтов

barracuda
seolib

Пользоваться данными ресурсами довольно просто:

  • Необходимо авторизоваться с помощью аккаунта Google Analytics или Яндекс.Метрика
  • Выбрать необходимый сайт трафик которого нужно проанализировать
  • Сопоставить скачки трафика с датами обновления алгоритмов и фильтров

На основании полученных данных можно с очень большой точностью диагностировать причины, которые повлияли на изменения посещаемости сайта.


Оцените статью:

Оцениваю на 1Оцениваю на 2Оцениваю на 3Оцениваю на 4Оцениваю на 5 5,00 из 5 на основе 3 оценок
Загрузка...

РУБРИКИ

НОВОЕ

ТОП

dog

Связаться со мной