Что снижает эффект продвижения
- Переспам текста ключевыми словами;
- Незнание тематики;
- Отсутствие <h1></h1> заголовков;
- Несколько <h1></h1> заголовков на одной странице;
- Основной заголовок теряется в тексте и не виден сразу;
- Большой объем текста (более 3 тысяч) без форматирования и оформления;
- Нет подзаголовков <h2></h2> <h3></h3> в текстах более 2 тысяч знаков;
- Текст написан больше для роботов, а не людей;
- Нет форматирования контента;
- Выделение ключевых слов жирным;
- Грамматические ошибки на сайте;
- Не уникальность контента;
- Подзаголовки спрятаны в тексте.
Признаки, немного повышающие эффект продвижения
- Наличие сортированных и нумерованных списков в тексте;
- Выделения жирным важных частей текста. При этом желательно использовать <span> </span>, а не <b></b> выделяя части текста;
- Якоря (Для больших материалов);
- Наличие гиперссылок на страницы сайта раскрывающие затронутые вопросы;
- Использование графических изображений и картинок в тексте;
- Блочное формирование контента на сайте;
- Разбивание контента на абзацы, по 350-600 символов;
- Разбивать контент на абзацы, при помощи тега <p></p>, а не <br>;
Тег <br> устанавливает перевод строки в том месте, где этот тег находится. В отличие от тега абзаца <p>, использование тега <br> не добавляет пустой отступ перед строкой. Если текст, в котором используется перевод строки, обтекает плавающий элемент, то с помощью атрибута clear тега <br> можно сделать так, чтобы следующая строка начиналась ниже элемента.
- Использование таблиц и формул;
- Использование сносок и разъяснений.