Илья Черепинец
Илья Черепинец
15 Декабрь, 2017     382     0

Небольшой чек лист факторов влияющих на выдачу сайта


Что снижает эффект продвижения

  • Переспам текста ключевыми словами;
  • Незнание тематики;
  • Отсутствие <h1></h1> заголовков;
  • Несколько <h1></h1> заголовков на одной странице;
  • Основной заголовок теряется в тексте и не виден сразу;
  • Большой объем текста (более 3 тысяч) без форматирования и оформления;
  • Нет подзаголовков <h2></h2> <h3></h3> в текстах более 2 тысяч знаков;
  • Текст написан больше для роботов, а не людей;
  • Нет форматирования контента;
  • Выделение ключевых слов жирным;
  • Грамматические ошибки на сайте;
  • Не уникальность контента;
  • Подзаголовки спрятаны в тексте.

Признаки, немного повышающие эффект продвижения

  • Наличие сортированных и нумерованных списков в тексте;
  • Выделения жирным важных частей текста. При этом желательно использовать <span> </span>, а не <b></b> выделяя части текста;
  • Якоря (Для больших материалов);
  • Наличие гиперссылок на страницы сайта раскрывающие затронутые вопросы;
  • Использование графических изображений и картинок в тексте;
  • Блочное формирование контента на сайте;
  • Разбивание контента на абзацы, по 350-600 символов;
  • Разбивать контент на абзацы, при помощи тега <p></p>, а не <br>;

    Тег <br> устанавливает перевод строки в том месте, где этот тег находится. В отличие от тега абзаца <p>, использование тега <br> не добавляет пустой отступ перед строкой. Если текст, в котором используется перевод строки, обтекает плавающий элемент, то с помощью атрибута clear тега <br> можно сделать так, чтобы следующая строка начиналась ниже элемента.

  • Использование таблиц и формул;
  • Использование сносок и разъяснений.

Оцените статью:

Оцениваю на 1Оцениваю на 2Оцениваю на 3Оцениваю на 4Оцениваю на 5 5,00 из 5 на основе 1 оценок
Загрузка...

РУБРИКИ

НОВОЕ

ТОП

dog

Связаться со мной