Не секрет, что абсолютно каждый ресурс в сети Интернет ведет статистику и тщательно следит за просмотрами и посетителями веб-страницы. Это дает возможность оценивать эффективность работы, рейтинг портала и при необходимости корректировать и менять контент. В арсенале веб-специалистов и SEO-мастеров существует множество критериев, по которым они действуют. И очень часто при внимательном изучении статистики возникает вопрос: “Почему количество просмотров сайта и его посетителей не совпадает?”. Попробуем разобраться с терминологией и определить основные отличия.
- Посетитель – уникальный пользователь, который перешел на сайт.
- Просмотр – количество загрузок страниц пользователем.
Таким образом, можем сделать следующие выводы: действия пользователя на сайте не влияют на количество посетителей (один уникальный пользователь); показатели просмотров не связаны с конкретным пользователем (один пользователь, а несколько просмотров); количество просмотров всегда превышает количество посетителей или равно ему.
Анализ количества посещений сайта — важный элемент SEO-продвижения
Поисковое продвижение напрямую зависит от количества просмотров и посетителей веб-сайта. Для эффективной работы ресурса необходимо знать насколько он популярен среди пользователей, сколько посетителей на него заходит и самое главное – сколько возвращается! Все это влияет на позиции вашего сайта в поисковых системах! Самыми эффективными инструментами для отслеживания статистики посещаемости на сегодняшний день являются: “Google Analytics” и “Яндекс. Метрика”. Их функционал действительно впечатляет!
Аналитика: преимущества определения количества посещений сайта
Веб-аналитика – это отслеживание, измерение и анализ количества просмотров и посетителей определенного ресурса. Эта услуга необходима каждому, кто занимается бизнесом в Интернете и хочет, чтобы его рекламные бюджеты не пропадали в никуда. Основной целью является поисковая оптимизация и продвижение сайта.
Проводить аналитический анализ веб-страниц и следить за статистикой сайта необходимо для того, чтобы узнать:
- Ключевые слова, с помощью которых посетители вышли на ваш сайт в поисковых системах.
- Уровень соответствия контента сайта желаниям и потребностям посетителей.
- Недостатки и слабые места веб-страницы, что даст возможность их устранить.
- Аудиторию сайта и ее классификацию: случайные или постоянные посетители.
- Эффективность медийной и контекстной рекламы.
- Время, которое посетитель провел на веб-сайте.
- Таргетирование целевой аудитории, куда включается целый ряд факторов — от географии до вида любимого напитка.
Наблюдение за статистикой посещаемости сайта открывает для вас новые возможности, которые вы сможете направить на повышение эффективности работы вашего ресурса.