Посетители сайта VS просмотры сайта
Илья Черепинец
31 Октябрь, 2016     42     0

Посетители сайта VS просмотры сайта


Не секрет, что абсолютно каждый ресурс в сети Интернет ведет статистику и тщательно следит за просмотрами и посетителями веб-страницы. Это дает возможность оценивать эффективность работы, рейтинг портала и при необходимости корректировать и менять контент. В арсенале веб-специалистов и SEO-мастеров существует множество критериев, по которым они действуют. И очень часто при внимательном изучении статистики возникает вопрос: “Почему количество просмотров сайта и его посетителей не совпадает?”. Попробуем разобраться с терминологией и определить основные отличия.

  1. Посетитель – уникальный пользователь, который перешел на сайт.
  2. Просмотр – количество загрузок страниц пользователем.

Таким образом, можем сделать следующие выводы: действия пользователя на сайте не влияют на количество посетителей (один уникальный пользователь); показатели просмотров не связаны с конкретным пользователем (один пользователь, а несколько просмотров); количество просмотров всегда превышает количество посетителей или равно ему.

Анализ количества посещений сайта — важный элемент SEO-продвижения

Поисковое продвижение напрямую зависит от количества просмотров и посетителей веб-сайта. Для эффективной работы ресурса необходимо знать насколько он популярен среди пользователей, сколько посетителей на него заходит и самое главное – сколько возвращается! Все это влияет на позиции вашего сайта в поисковых системах! Самыми эффективными инструментами для отслеживания статистики посещаемости на сегодняшний день являются: “Google Analytics” и “Яндекс. Метрика”. Их функционал действительно впечатляет!

Аналитика: преимущества определения количества посещений сайта 

Веб-аналитика – это отслеживание, измерение и анализ количества просмотров и посетителей определенного ресурса. Эта услуга необходима каждому, кто занимается бизнесом в Интернете и хочет, чтобы его рекламные бюджеты не пропадали в никуда. Основной целью является поисковая оптимизация и продвижение сайта.

Проводить аналитический анализ веб-страниц и следить за статистикой сайта необходимо для того, чтобы узнать:

  • Ключевые слова, с помощью которых посетители вышли на ваш сайт в поисковых системах.
  • Уровень соответствия контента сайта желаниям и потребностям посетителей.
  • Недостатки и слабые места веб-страницы, что даст возможность их устранить.
  • Аудиторию сайта и ее классификацию: случайные или постоянные посетители.
  • Эффективность медийной и контекстной рекламы.
  • Время, которое посетитель провел на веб-сайте.
  • Таргетирование целевой аудитории, куда включается целый ряд факторов — от географии до вида любимого напитка.

Наблюдение за статистикой посещаемости сайта открывает для вас новые возможности, которые вы сможете направить на повышение эффективности работы вашего ресурса.


Оцените статью:

Оцениваю на 1Оцениваю на 2Оцениваю на 3Оцениваю на 4Оцениваю на 5 Нет рейтинга
Загрузка...

РУБРИКИ

НОВОЕ

ТОП