Илья Черепинец
Илья Черепинец
8 Июнь, 2016     1 211     1

Как подобрать ключевые слова


Данная статья о том, на какие группы делятся ключевые слова и какими способами их можно подобрать.

План:

  • Виды ключевых слов
    1. Навигационные запросы
    2. Информационные запросы
    3. Транзакционные запросы
  • Частотность ключевых слов
    1. Высокочастотные запросы
    2. Среднечастотные запросы
    3. Низкочастотные запросы
  • Подбор ключевых слов
    1. Поисковые системы
      1. Подбор ключевых слов в Google
      2. Подбор ключевых слов в Yandex
    2. Онлайн сервисы
    3. Специальный Soft
    4. Базы ключевых слов

Виды ключевых слов

Все ключевые слова делятся на 3 основных группы в зависимости от того, для каких целей их ищут пользователи.

Навигационные запросы

Это запросы когда пользователи ищут определенный сайт или адрес, который они точно не знают. Например,

Сайт авто базара
Районная администрация Святошинского района
Picabu ru или Pikabu ru

Как правило, для продвижения навигационных запросов почти не нужно прилагать усилий. А вкладывать деньги на продвижение навигационных запросов есть смысл для некоммерческих организаций или если конверсия после навигационного запроса очень велика и ищут именно ваш сайт.

Информационные запросы

Пользователь ищет информацию по какому-либо вопросу или теме, в независимости на каком сайте он находится. В таких случаях пользователи кликают, практически на все сайты пока не найдут качественный источник информации, который поможет им решить проблему или найти нужный ответ. Например,

купить iphone

добавить сайт в поисковик

ноутбуки цены

Часто существует возможность включения информационных запросов в семантическое ядро сайта без увеличения бюджета на продвижение. Процент конверсии у таких запросов небольшой, но их можно использовать как дополнительный источник трафика из поисковиков.

Транзакционные запросы

Пользователи ищут тот сайт, где они могут совершить покупку товара или любое другое целевое действие, которое приведет к транзакции. Это самые желанные поисковые запросы для попадания в ТОП, так как такие запросы приносят именно ту целевую аудиторию, которая окончательно уверена в выборе продукта. Например,

купить Apple iPhone 5S

заказать разработку сайта Киев

Данные запросы являются самыми конкурентными, поэтому таких посетителей лучше всего направлять сразу на целевую страницу, где они могут найти искомую информацию и выполнить транзакцию. В другом случае вы можете их просто потерять.

Частотность ключевых слов

При подборе ключевые слова принято разделять по частотности на три группы:

Высокочастотные запросы

Высокочастотные запросы состоят из 1-2 слов, обычно это 3-4 запроса в своей тематике, которые приносят львиную долю трафика. При этом они имеют общую информацию по направлению. Но как подсказывает опыт большое количество посетителей, попавших на сайт по такому запросу, в итоге становятся покупателями. Высокочастотные запросы — это самые дорогие запросы и включая их в семантическое ядро нужно дважды подумать, так как существует риск впустую потратить бюджет на такие запросы.

Среднечастотные запросы

Среднечастотные запросы состоят из 2-3 слов с суммарным количеством обращений от нескольких сотен в месяц. Посетители, попадая на сайт через среднечастотные поисковые запросы зачастую находятся на промежуточной стадии сбора информации, которая предшествует принятию решения о совершении покупки или заказа. Конверсия таких запросов выше чем у высокочастотных, но трафика они приносят гораздо меньше.

Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы считаются самыми транзакционными, поскольку они максимально конкретизированы и состоят из разного количества слов, вплоть до 5-8. Низкочастотные запросы запрашиваются реже всего, при этом за счет точности формулировки они имеют самую высокую конверсию. Покупатели, набирающие этот запрос в поиске, уже прошли этап выбора производителя и модели и приступили к этапу выбора продавца. При этом низкочастотные запросы имеют самую низкую конкуренцию, а значит и стоимость продвижения.

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов самый важный и трудоёмкий процесс, который занимает от нескольких часов до нескольких дней. Облегчить его можно четырьмя способами, которые описаны ниже.

Поисковые системы

Подбор ключевых слов в Google

Для подбора ключевых слов нам необходимо воспользоваться сервисом от Google “Планировщик ключевых слов — Google AdWords” на него можно перейти по ссылке https://adwords.google.ru/keywordplanner

планировщик ключевых слов

Подбор ключевых слов в Yandex

У яндекса так же есть подобный сервис «Подбор слов» в простонародье «Yandex Wordstat» https://wordstat.yandex.ua

яндекс подбор слов

Онлайн сервисы

Для продвижения сайта в русскоязычном сегменте

  • Serpstat
  • SpyWords

Для продвижения сайта в англоязычном сегменте

  • SEMrush
  • SpyFu

serpstat

Специальный Soft

Данные программы есть в арсенале большинства SEO специалистов, так как они сильно облегчают работу с созданием семантического ядра и являются повседневным инструментом.

Платный Soft

  • Key Collector
  • Addstudio

Бесплатный Soft

  • Словоеб 2.0

key-collector

Базы ключевых слов

Данные базы практически все платные, но являются хорошим источником при создании семантического ядра.

  • База Пастухова
  • Мутаген
  • UP-base v.11
  • KeyBooster
  • RooStat

База Пастухова


Оцените статью:

Оцениваю на 1Оцениваю на 2Оцениваю на 3Оцениваю на 4Оцениваю на 5 5,00 из 5 на основе 2 оценок
Загрузка...

РУБРИКИ

НОВОЕ

ТОП

dog

Связаться со мной