В последнее время стало чересчур много интернет магазинов, упрекнуть в недостатке функциональности их очень трудно. Но как выделить свой интернет-магазин среди других? Хорошо проработанный продающий дизайн сайта, уже уходит на второй план. Ведь переняв опыт западных коллег или отечественных лидеров интернет продаж, у каждого второго нашего конкурента уже есть хороший дизайн.
Выделиться среди конкурентов помогает корректное и креативное заполнение карточек товара. Карточки – это описания товаров, представленных на сайте. По сути, каждая карточка – это маленькая посадочная страница. Именно поэтому к их заполнению нужно подходить с большой ответственностью. Сегодня мы поговорим о самых важных моментах на что следует обратить свое внимание при заполнении карточек товаров.
На что следует обратить внимание при заполнении карточки товара
Содержание
Название товара
Название должно быть однозначным и емким по смыслу. Вы должны в нескольких словах изложить всю суть товара заинтересовать потенциального покупателя, и дать ему понять, что этот товар именно то, что он ищет.
Качественная фотография товара
Потенциальный покупатель покупает глазами, изначально не вчитываясь в характеристики и преимущества товара. Качественная фотография поможет покупателю быстро найти, нужный товар. Используя хорошие фотографии, мы увеличиваем показатель конверсии страницы.
Возможность увеличения фотографии
Если у покупателя на вашем сайте нет возможности увеличить фотографию вы можете его потерять. Большая фотография позволяет в деталях посмотреть товар, тем самым помочь пользователю сделать выбор в сторону покупки в вашем интернет магазине.
Дополнительные фотографии товара
Дополнительные изображения очень важны, они помогают пользователю более подробно ознакомиться с товаром, показывая товар с разных сторон.
Артикул
Указывая артикул на сайте, мы облегчаем задачу поиска при уточнении заказа с клиентом. Тем самым показываем, что на сайте ведется система учета товаров.
Характеристики товара
Чем больше добавить, тем лучше! Индивидуальные особенности или технические характеристики товара все это помогает покупателю самостоятельно выбрать товар, не обращаясь за лишней консультацией к менеджеру. Если характеристик очень много их можно разбить на “основные” и “все характеристики”.
Цена
Цена должна быть актуальна на момент покупки! Говоря клиенту, что цена на сайте не соответствует цене по прайсу, может сильно ударить по имиджу вашей компании, и в будущем вы потеряете данного клиента.
Описание товара
Описание должно вселять доверие и уверенность в выборе. Вы должны предоставить максимально развернутую и полную информацию о товаре. Описание товара должно быть уникальным, конкретным и читабельным.
Руководство пользователя или схема сборки
Нужно делать ссылку на скачивание инструкции. Руководство пользователя так же поможет выделиться среди конкурентов.
Служебная информация
Когда появится товар (если был только анонс), наличие на складе, сроки поставки и другие служебные данные, которые помогут покупателю сориентироваться в сроках поставки.
Отзывы и комментарии
Без отзывов о товаре не может обойтись не один интернет-магазин. Отзывам люди доверяют гораздо больше, чем рекламе.
Раздел «Похожие товары» или «С этим товаром обычно покупают»
Эти разделы создают именно для того, чтобы уже сделавший выбор покупать сделал ещё одну покупку. Люди склонны к эмоциям и хотят иметь возможность выбора, давая им выбор цвета, объёма и т.д. вы увеличиваете вероятность покупки. Кроме того, данные разделы могут помочь в навигации по сайту и поиске подходящих товаров: пользователю не нужно искать вручную, система автоматически выдаст то, что нужно.
P.S. Это не весь перечень того, что можно добавить в карточку товара, вы сами можете его увеличить. Наполняйте сайт уникальным и качественным контентом, повышаете лояльность клиентов, увеличиваете продажи.
Советую так же прочитать статью Карточка товара A/B тестирование где я сравнил два товара с заполненной карточкой товара и без.