Илья Черепинец
Илья Черепинец
17 Февраль, 2016     1 441     0

Карточка товара A/B тестирование


На днях подводил анализ продаж интернет магазина. Заметил что два одинаковых товара, отличаясь только по глубине показали разную статистику продаж. Первый товар за три месяца купили 233 раз, второй 57 разница 4 к 1, при том что менее продаваемый товар по цене дешевле.

Сравнив данные, интернет магазина с показателями продаж менеджеров увидел довольно большую разницу. Данные модели у менеджеров продавались на одном уровне.

Воспользовавшись функцией Карта кликов в Яндекс.Метрике сравнил модели на сайте.

Карточка товара

Сходства

  • Товары в одном разделе
  • Позиции 1 и 2
  • Характеристики одинаковые

Отличия

  • Глубина
  • Цена
  • Не добавлены дополнительные фотографии
  • Нет инструкции

1. Первый товар

Карточка товара товар 1

2. Второй товар

Карточка товара товар 2

В итоге не добавленные дополнительные фотографии повлияли на количество продаж товара.

Результат добавленных дополнительных фотографий:

  1. Увеличение конверсии в 2 раза
  2. Увеличение количества оценок товара
  3. Увеличение посещаемости страницы
  4. Увеличение длительности сеанса

Не пренебрегайте периодической проверкой страниц сайта. Читайте так же: Как правильно заполнять карточку товара в интернет магазине


Оцените статью:

Оцениваю на 1Оцениваю на 2Оцениваю на 3Оцениваю на 4Оцениваю на 5 5,00 из 5 на основе 3 оценок
Загрузка...

РУБРИКИ

НОВОЕ

ТОП

dog

Связаться со мной