На днях подводил анализ продаж интернет магазина. Заметил что два одинаковых товара, отличаясь только по глубине показали разную статистику продаж. Первый товар за три месяца купили 233 раз, второй 57 разница 4 к 1, при том что менее продаваемый товар по цене дешевле.
Сравнив данные, интернет магазина с показателями продаж менеджеров увидел довольно большую разницу. Данные модели у менеджеров продавались на одном уровне.
Воспользовавшись функцией Карта кликов в Яндекс.Метрике сравнил модели на сайте.
Сходства
Содержание
- Товары в одном разделе
- Позиции 1 и 2
- Характеристики одинаковые
Отличия
- Глубина
- Цена
- Не добавлены дополнительные фотографии
- Нет инструкции
1. Первый товар
2. Второй товар
В итоге не добавленные дополнительные фотографии повлияли на количество продаж товара.
Результат добавленных дополнительных фотографий:
- Увеличение конверсии в 2 раза
- Увеличение количества оценок товара
- Увеличение посещаемости страницы
- Увеличение длительности сеанса
Не пренебрегайте периодической проверкой страниц сайта. Читайте так же: Как правильно заполнять карточку товара в интернет магазине