На пути к достижению эффективности от SMM-продвижения
Илья Черепинец
13 Февраль, 2017     17     0

Лайфхак: как получить максимальную эффективность от SMM?


Если говорить о раскрутке товаров и услуг в Интернете, то следует понимать, что маркетинг в социальных сетях – это must-have в стратегии продвижения компании. Успех и эффективность SMM обусловлены популярностью социальных сетей и возможностью четкого выхода на целевой сегмент рынка. Однако, на сегодняшний день недостаточным является лишь умение работать в сфере Social media marketing и получение большого количества лайков. Важный момент – это знание всех особенностей продвижения товаров и услуг в социальных сетях и грамотное их использование, что поможет добиться максимальной эффективности от SMM-маркетинга.

Показатели эффективности маркетинга в социальных сетях

Для того, чтобы получить максимальную выгоду от продвижения компании в социальных сетях, следует уделять внимание анализу следующих аспектов:

  • Индикатор вовлечения

Как мы уже неоднократно Вам говорили, самым главным показателем был, есть и будет контент, его уникальность и актуальность. Таким образом, вы можете проверить Вашу информацию на ее соответствие запросам аудитории. Тут следует сделать акцент на анализе фидбека.

  • Индикатор вовлечения: анализ общего охвата

Также важно уделять внимание и оценке качества контента, исходя из исчисления охвата публикаций. Более того, расчет коэффициента вовлечение должен происходить среди подписчиков и среди представителей внешней аудитории.

  • Индикатор вовлечения: подписчики в определенный промежуток времени

Следует сказать, что этот показатель является одним из самых стабильных. Он оценивает вовлеченность имеющейся аудитории, анализируя эффективность маркетинга за конкретный промежуток времени.

  • Увеличение количества подписчиков

Одним из важнейших аспектов является наличие подписчиков и охват, то есть уникальные пользователи, увидевшие Ваш контент.

  • Потенциальный охват

Этот показатель предусматривает необходимость определения и исследования основных групп аудитории, которые являются целевыми.

  • Привлечение клиентов

Тут следует уделить внимание таким аспектам: количество переходов на веб-ресурс; посещений; взаимодействие с аудиторией.

Продвижение в социальных сетях

Для достижения максимальной эффективности от использования социальных сетей как инструмента продвижения, следует учитывать особенности каждой социальной сети и получать выгоду от коммуникации с пользователями в каждой из них.

  1. Twitter: общение в чатах, продвижение материалов из корпоративного блога, влияние на лидеров мнений.
  2. Facebook и Вконтакте: эффективная коммуникация с пользователями.
  3. LinkedIn: знакомство с новыми людьми, участие в дискуссиях, репост материалов из корпоративного блога.

Таким образом, можно сделать вывод, что для достижения максимальной эффективности и получения выгоды от использования социальных сетей как инструмента PR, следует учитывать такие факторы: работа с форумами и тематическими блогами; получение лайков, комментариев и репостов; публикация уникального и актуального контента; коммуникация с аудиторией.


Оцените статью:

Оцениваю на 1Оцениваю на 2Оцениваю на 3Оцениваю на 4Оцениваю на 5 5,00 из 5 на основе 1 оценок
Загрузка...

РУБРИКИ

НОВОЕ

ТОП