Илья Черепинец
15 декабря, 2015     111     0

Можно ли ставить в URL запятые и другие символы?


Специалист отдела качества веб-поиска Google Джон Мюллер поделился мнением на тему использования в URL-адресах различных символов – запятых, точки с запятой, двоеточий, пробелов, кавычек. По мнению Джона, вставлять в адреса эти и другие символы не стоит, о чем он и заявил в одном из обсуждений на форуме Google Webmaster Help.

Мюллер подчеркивает, что лично он настоятельно советует избегать в адресах специальных символов. По его мнению, URL-адреса такого типа гораздо сложнее автоматически преобразовывать в ссылки (имеется в виду преобразование при публикации адресов на интернет-форумах или других сайтах). При парсинге текстового контента роботы Google могут распознавать «символьные» URL’ы некорректно. Особенный акцент Джон сделал на нежелательности использовании пробелов.

Джон Мюллер подчеркнул, что когда URL-ы включены в файл Sitemap, то проблем здесь не возникает никаких. А во время распознавания контента HTML или текстовых страниц результат может быть прямо противоположным. Причина в том, что Google видит такие адреса через обычные ссылки и файл Sitemap.

Напомним, что в октябре этого года Мюллер рассказывал разработчикам о необходимости размещения разных языковых версий одного и того же сайта по различным URL-адресам. В том же месяце Джон говорил и о том, что Google видит абсолютно любые ссылки в тексте, в том числе и неактивные, разве что в последнем случае он не передает через них PR.


Оцените статью:

Оцениваю на 1Оцениваю на 2Оцениваю на 3Оцениваю на 4Оцениваю на 5 Нет рейтинга
Загрузка...

РУБРИКИ

НОВОЕ

ТОП