Скоринг семантики
Илья Черепинец
5 февраля, 2021     8 808     0

Скоринг семантики — Формирование семантического ядра сайта


Разработка семантического ядра для вашего сайта — это отправная точка для внутренней SEO оптимизации. Вы вероятно слышали много разговоров о ключевых словах и скоринге семантики как основополагающей стратегии поисковой оптимизации.

При разработке SEO-стратегии и в частности, оптимизации вашего сайта на странице мы начинаем со сбора семантического ядра. Семантическим ядром являются высокочастотные, качественные слова и фразы, которые наиболее точно описывают то что вы делаете.

Что такое скоринг семантики

Скоринг семантики — это оценка запросов по перечню факторов, с целью выявить максимально эффективные запросы по которому ваш бизнес может ранжироваться. По мере улучшения ваших позиций по этим ключевым словам вы будете видеть не только увеличение объема органического трафика на ваш сайт, а и увеличение продаж или других KPI для вашего бизнеса.

Какие задачи решает скоринг запросов?

  • Поиск запросов с низкой конкуренцией
  • Запросы с растущим спросом
  • Поиск запросов, по которым мало сайтов агрегаторов и сложной коммерции.

Разработка семантического ядра для вашего сайта

Семантическое ядро — это перечень слов, характеризующий вид деятельности, предлагаемые товары или услуги и одновременно отвечающий запросам целевой аудитории.

Ключевые слова являются основой которая позволит вашему сайту зарекомендовать себя как авторитет и лидер в вашей нише. Поэтому при разработке семантического ядра для вашего сайта необходимо учитывать вашу конкуренцию. Когда пользователи ищут ваши товары или услуги в интернете, они используют множество различных поисковых запросов. Первый шаг это понимание того, что представляют собой эти поисковые запросы или популярные ключевые слова.

Шаги по определению семантического ядра

  • Используйте Google Analytics, Google Search Console или другой инструмент для определения наиболее частотных запросов на вашем сайте;
  • Проведите такой же анализ на сайтах ваших конкурентов;
  • Составьте список этих запросов, содержащий ключевые слова и их синонимы;
  • Исключите бессмысленные ключевые слова;
  • Сгруппируйте ключевые слова по топу;
  • Организуйте страницы вашего сайта так, чтобы они соответствовали целевым страницам в структуре сайта (Эта работа должна учитывать ранжирование ваших конкурентов по ключевым словам).

Используйте инструменты для оптимизации времени

Создание списка ключевых слов, подбор ключевых слов и создание семантического ядра занимают много времени. Существуют как бесплатные, так и платные инструменты, которые используются в этой работе.

Бесплатные инструменты для сбора ключевых слов

  1. Search Console – Google предоставляет набор бесплатных инструментов и отчетов для измерения поискового трафика и производительности вашего сайта, устранения проблем, улучшения производительности вашего сайта в результатах поиска.
  2. Планировщик ключевых слов – Еще один бесплатный инструмент от Google. Используется для SEO-исследования ключевых слов, оптимизации контента и тематических идей.
  3. Yandex Wordstat — подбор слов в Яндексе — это сервис для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам и для подбора ключевых слов рекламодателями.

Лучшие платные инструменты

  1. Semrush – это компания, которая предоставляет программное обеспечение для визуализации и аналитики на основе подписки, чтобы помочь вам повысить свою онлайн конкурентоспособность.
  2. Ahrefs – это Saas-компания которая предоставляет инструменты аудита сайтов на основе подписки для анализа веб-сайтов на предмет распространенных проблем SEO и мониторинга вашего здоровья SEO с течением времени.
  3. Serpstat — многофункциональная SEO-платформа для профессионалов.
  4. Key Collector — программа поможет собрать и организовать семантическое ядро, избавит от рутины в процессах и подготовит отчеты по самым эффективным запросам.
  5. MOZ – компания, предоставляющая подписки на программное обеспечение для входящего маркетинга и маркетинговой аналитики на основе подписки.

Инструменты для кластеризации запросов

  1. Rush Analytics — инструменты автоматизации и аналитики для SEO и PPC. Имеет возможность кластеризация ключевых слов методом (Soft и Hard).
  2. Just-Magic- автоматизация работы с семантикой и текстовой оптимизацией. Кластеризатор запросов по топу, методом кластеризации hard.
  3. Serpstat — проверяет силу связи между всеми кластеризуемыми фразами, в зависимости от тех настроек, которые вы сами зададите. Есть два типа силы связи: Weak and Strong и два типа кластеризации: Soft и Hard.
  4. PromoPult — позволяет сгруппировать запросы методом сравнения ТОПов в поисковых системах с авторской настройкой параметров.

Надеюсь, что это руководство по развитию вашего семантического ядра окажется полезным. Поскольку сегодня поисковая оптимизация сложна и динамична, компании нанимают для этой работы SEO-агентства.

Как владельцу бизнеса вам не нужно становиться экспертом в области SEO, однако понимание рычагов управляющих стратегией SEO, позволит вам лучше понять работу, которую ваше SEO-агентство выполняет от вашего имени.


Оцените статью:

Оцениваю на 1Оцениваю на 2Оцениваю на 3Оцениваю на 4Оцениваю на 5 5,00 из 5 на основе 1 оценок
Загрузка...

РУБРИКИ

НОВОЕ

ТОП