Топ 10 советов, которые принесут сайту компании успех
Илья Черепинец
12 Сентябрь, 2016     31     0

Топ 10 советов, которые принесут сайту компании успех


Каждый сайт компании должен быть не менее представительным, чем товар или услуги, которые она предоставляет. Мы подобрали десять советов, с которыми планирование создания сайта для компании просто не может провалиться. Мы уверены, что если Вы возьмете их во внимание, то выделиться среди конкурентов будет легкой задачей.

Совет № 1

Ответственно подойдите к поиску веб-студии

Многие владельцы крупных компаний думают, что заказать создание веб сайта довольно просто. У нас есть деньги, а исполнители должны выполнить работу – что же тут сложного? А то, что от этого шага зависит то, насколько продуктивно Вы сможете сотрудничать с веб-студией. Проанализируйте несколько из них, посмотрите их выполненные работы с учетом того, какие отзывы о них оставляют заказчики. Бывает так, что с самой популярным веб-агентством довольно сложно договориться и работать, а вот со студией из Вашего города можно будет намного проще работать, проводить необходимые встречи для обсуждения каждого этапа.

Совет № 2

Определитесь с типом будущего сайта

Если Ваша компания продает товары, то Вам подойдет как сайт-каталог, так и Интернет магазин. Если Вы занимаетесь предпринимательской деятельностью и хотите получить представительный сайт, то Вам подойдет создание корпоративного сайта. Если же Вы продаете свои услуги, например, являетесь владельцем фитнес центра – Landing page будет хорошим выбором, который поможет быстро нарастить клиентскую базу.

Совет № 3

Сделайте свой сайт уникальным

Это означает то, что Вам следует добавить свою изюминку. Это может быть незабываемый дизайн или рекламный слоган, который легко запоминается, а может даже и необычные функции сайта. Всё зависит от Вашей фантазии и возможности, но этот шаг ни в коем случае не стоит пропускать. Лучше потратьте пару дней, чем остаться похожими на конкурентов и ничем не выделяться.

Совет № 4

Не делайте слишком яркий дизайн

Каждая организация хочет выделиться, и часто, в итоге, ее идея оказывается провальной. Это случается из-за того, что дизайн корпоративного сайта компании был сделан слишком непродуманно или непрофессионально. Вам не следует гнаться за модой, делать сайт как у Ваших конкурентов. Попытайтесь поставить дизайнеру четкую и ясную задачу – передать все краски и настроение Вашего фирменного стиля, взять во внимание Ваш род деятельности, а также предоставьте своё виденье сайта. Это поможет Вам сократить время, которое ушло бы на неудачную разработку дизайна, который потом пришлось бы переделывать и, тем самым, тратить лишние средства.

Совет № 5

Обратите внимание на шрифты на страницах сайта

Многие компании еще на этапе разработки дизайна не продумывают то, как будет смотреться тот или иной текст в итоге. Конечно, всё это нужно учитывать, подобрать интересующий Вас размер шрифта, его стиль, попробовать разные варианты. Все эти действия нужны потому, что сайт будет лицом Вашей компании, а если Ваш посетитель зайдет на сайт прочитать информацию, а шрифты подобраны неправильно, его просто может слепить ужасное сочетание букв и дизайна.

Совет № 6

Реализуйте удобную навигацию по сайту

Если вы собираетесь заказать разработку сайта на заказто, при ведении переговоров с веб-студией, Вам следует не забыть указать подробнее о навигации сайта. Объясните исполнителю о том, какие переходы будут, может это будет плавно выплывающее меню, а может и необычно оформленные разделы с подразделами. В любом случае, Вы создаете сайт для удобства посетителей, и тут Вам просто не обойтись без продуманной карты сайта.

Совет № 7

Клиент — прежде всего!

Самым главным правилом при создании сайта является то, что он должен привлекать клиента, а не отпугивать. Так, например, при добавлении видео файлов, которые воспроизводятся при переходе на Ваш сайт, клиент может сразу закрыть вкладку. Или разного рода аудио, всплывающие окна, которые предлагают подписаться на Вашу рассылку –  всё это сразу отпугнет возможного клиента! Не следует придумать, как выполнить то, чего не должно быть на сайте. Если Вы хотите донести до посетителя определенную информацию, тогда используйте незамысловатую инфографику или создайте новость на своем сайте.

Совет № 8

Напишите подробно о том, как с Вами связаться

Клиенты десятков компаний жалуются на то, что они просто не могут найти на сайте нужную им информацию. Важно, чтобы посетитель, который впервые находится на Вашем сайте, мог легко сориентироваться и зайти в раздел контакты. Там Вы должны указать все контактные номера, физические адреса компании, адреса электронных почтовых ящиков и прочее.

Совет № 9

Попробуйте внедрить использование формы онлайн поддержки

Данное действие поможет лучше понимать клиентов, вызвать доверие с их стороны и помочь им в возникшей ситуации. На это уйдет совсем небольшая сумма денег, а взамен Вы получите довольных клиентов, что стоит дороже любых денег. Такие посетители будут приносить Вам постоянный доход, и Вы сразу заметите улучшения. Назначайте сотрудников по мере популярности сайта, но всегда имейте базу запасных рабочих, которые могут подменить кого-то или начать работу немедленно.

Совет № 10

Создайте социальную площадку для клиентов

Под этим подразумевается создание форума, на котором пользователи смогут обсуждать возможные проблемы и находить решения для них. Прикрепите разделы, в которых будет объясняться, допустим, как подключить Ваши услуги, или как обратиться в сервисный центр. Вам может показаться, что Вы уже это продумали и указали всю необходимую информацию на своем сайте, но опыт подсказывает, что всегда найдется тот, кто не сможет разобраться в сложившейся ситуации.


Оцените статью:

Оцениваю на 1Оцениваю на 2Оцениваю на 3Оцениваю на 4Оцениваю на 5 5,00 из 5 на основе 1 оценок
Загрузка...

РУБРИКИ

НОВОЕ

ТОП