В этой статье расписана очень важная настройка для Ecommerce – Воронка продаж в интернет-магазине на 1С-Битрикс и ее настройка в Google Analytics. Под воронкой продаж я подразумеваю путь потенциального клиента по шагам оформления заказа от страницы Корзины до страницы ThankYouPage.
Настройка Воронки продаж в Google Analytics
- Переходим на вкладку Администратор
- На уровне Представление выбираем Цели
- Жмем на кнопку +ЦЕЛЬ
- Заполняем поле Название
- Выбираем Тип — «Целевая страница»
- Жмем Продолжить
- В параметре Переход выбираем «Начинается с» заполняем /personal/order/make/?ORDER_ID=
- Последовательность переключаем на «ВКЛ.»
- Добавляем еще одно поле кнопкой «Добавить ещё один шаг»
- В первом поле заполняем поле Название, в поле Экран/страница вписываем страницу корзины /personal/cart/ Параметр Обязательно? выбираем «Да»
- Во втором поле заполняем Название, в поле Экран/страница вписываем ссылку на страницу где заполняются контактные данные покупателя /personal/order/make/
- После этого нажимаем кнопку Сохранить
Следует помнить, изменяя функционал на сайте могут изменяться страницы Корзины и Оформления заказа. Перед настройкой посмотрите на сайте точные URL этих страниц.
Где посмотреть Воронку продаж
- Переходим на вкладку Отчеты
- Конверсии / Цели / Визуализация последовательностей
- Изменяем параметр Цели на Воронка продаж (Или как вы назвали ее при создании цели)
- Конец.
Если Вы пользуетесь другими CMC, то просто заменяете URL на свои и получаете работоспособную воронку продаж!