Илья Черепинец
Илья Черепинец
26 Апрель, 2016     1 501     1

Воронка продаж в Google Analytics


В этой статье расписана очень важная настройка для Ecommerce – Воронка продаж в интернет-магазине на 1С-Битрикс и ее настройка в Google Analytics. Под воронкой продаж я подразумеваю путь потенциального клиента по шагам оформления заказа от страницы Корзины до страницы ThankYouPage.

Настройка Воронки продаж в Google Analytics

  1. Переходим на вкладку Администратор
  2. На уровне Представление выбираем Цели
    цели
  3. Жмем на кнопку +ЦЕЛЬ
    Цель
  4. Заполняем поле Название
  5. Выбираем Тип — «Целевая страница»
  6. Жмем Продолжить
    Описание цели
  7. В параметре Переход выбираем «Начинается с» заполняем /personal/order/make/?ORDER_ID=
  8. Последовательность переключаем на «ВКЛ.»
  9. Добавляем еще одно поле кнопкой «Добавить ещё один шаг»
  10. В первом поле заполняем поле Название, в поле Экран/страница вписываем страницу корзины /personal/cart/ Параметр Обязательно? выбираем «Да»
  11. Во втором поле заполняем Название, в поле Экран/страница вписываем ссылку на страницу где заполняются контактные данные покупателя /personal/order/make/
  12. После этого нажимаем кнопку Сохранить
    Сохранить цель

Следует помнить, изменяя функционал на сайте могут изменяться страницы Корзины и Оформления заказа. Перед настройкой посмотрите на сайте точные URL этих страниц.

Где посмотреть Воронку продаж

  1. Переходим на вкладку Отчеты
  2. Конверсии / Цели / Визуализация последовательностей
  3. Изменяем параметр Цели на Воронка продаж (Или как вы назвали ее при создании цели)
    Визуализация последовательности
  4. Конец.
    воронка продаж

Если Вы пользуетесь другими CMC, то просто заменяете URL на свои и получаете работоспособную воронку продаж!


Оцените статью:

Оцениваю на 1Оцениваю на 2Оцениваю на 3Оцениваю на 4Оцениваю на 5 5,00 из 5 на основе 2 оценок
Загрузка...

  • Ярослав

    Илья, спасибо большое за подробную статью, сделали у себя, все работает!

    Но есть один нюанс!
    Конечная цель у нас, это страница: /personal/order/make/?ORDER_ID=

    и если клиент после оформления заказа попадет на эту страницу снова или просто обновит ее, то в аналитике мы получим уже не один заказа, а два или более.
    В результате мы получаем «накрученную» информацию о количестве заказов.

    В прикрепленном скриншоте показана такая ситуация.

    Может вы сталкивались с этим, или есть мысли как это обойти?
    Спасибо!

РУБРИКИ

НОВОЕ

ТОП

dog

Связаться со мной