Илья Черепинец
Илья Черепинец
28 Июнь, 2016     831     0

Статус Ведущего Партнера Google и специализация


Сегодня Google представил две новинки программы Google Partners – статус Ведущего Партнера Google и специализацию.

После получения статуса Партнер Google, теперь любое агентство может получить одну из специализаций. Специализация присваивается агентству, имеющему по крайней мере одного специалиста, сертифицированного в определенном виде рекламы, а также демонстрирующему высокий уровень расходов (не менее 10.000$ за последние 90 дней) по данному виду рекламы.

Значок Партнера Google
Теперь по значку Партнера можно определить, на каком виде рекламы – Поисковой, Медийной, Мобильной, Товарной или Видеорекламе – специализируется компания.
unnamed (1)unnamed
К Ведущим Партнерам Google предъявляются более строгие требования. Они должны соответствовать критериям получения статуса Партнера Google, а также продемонстрировать более высокий уровень расходов и качества ведения рекламных кампаний, а также иметь большее количество сертифицированных сотрудников. Ведущим Партнерам Google доступны дополнительные преимущества, к примеру, они могут пользоваться расширенной поддержкой специалистов Google Partners.

Google надеется, что эти обновления помогут агентствам продемонстрировать свои преимущества, а рекламодателям – найти достойных партнеров.


Оцените статью:

Оцениваю на 1Оцениваю на 2Оцениваю на 3Оцениваю на 4Оцениваю на 5 5,00 из 5 на основе 1 оценок
Загрузка...

РУБРИКИ

НОВОЕ

ТОП

dog

Связаться со мной