Сегодня Google представил две новинки программы Google Partners – статус Ведущего Партнера Google и специализацию.
После получения статуса Партнер Google, теперь любое агентство может получить одну из специализаций. Специализация присваивается агентству, имеющему по крайней мере одного специалиста, сертифицированного в определенном виде рекламы, а также демонстрирующему высокий уровень расходов (не менее 10.000$ за последние 90 дней) по данному виду рекламы.
Теперь по значку Партнера можно определить, на каком виде рекламы – Поисковой, Медийной, Мобильной, Товарной или Видеорекламе – специализируется компания.
К Ведущим Партнерам Google предъявляются более строгие требования. Они должны соответствовать критериям получения статуса Партнера Google, а также продемонстрировать более высокий уровень расходов и качества ведения рекламных кампаний, а также иметь большее количество сертифицированных сотрудников. Ведущим Партнерам Google доступны дополнительные преимущества, к примеру, они могут пользоваться расширенной поддержкой специалистов Google Partners.
Google надеется, что эти обновления помогут агентствам продемонстрировать свои преимущества, а рекламодателям – найти достойных партнеров.