Google AdWords подготовил серию пошаговых инструкций по настройке рекламных кампаний, которые призваны помочь вам быстро создать новую рекламную кампанию или улучшить эффективность существующей кампании без дополнительных усилий.
Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с простым способом настройки Мобильной рекламы в Google Adwords.
Мобильный трафик в России растет. В 2015 году 86% владельцев смартфонов используют их для поиска информации перед покупкой. А количество смартфонов уже превысило количество компьютеров.
С чего начать настройку Мобильной рекламы
Содержание
Проверить совместимость Вашего сайта с мобильными устройствами
- Пройдите Mobile Friendly Test
- Проверьте Ваш сайт через инструмент PageSpeed Insights
- Ознакомьтесь с распространенными ошибками
- Обратите внимание на руководство по оптимизации сайта для мобильных устройств
Подберите ставки для рекламы на мобильных устройствах
Если позиция ваших объявлений на мобильных устройствах ниже второй, есть риск, что пользователи даже не увидят ваши объявления.
Для того, чтобы удержать первые позиции на мобильных устройствах, установите корректировку ставок.
Создайте мобильные расширения объявлений
Создайте кампанию “Только номер телефона”
Хотите получать больше звонков? Тогда используйте объявления только с номером телефона, которые не предоставляют никаких других способов связи с рекламодателем. Вам достаточно назначить цену за клик, равную ценности звонка для вашей компании.
Рекламируйтесь в приложениях в Контекстно-Медийной Сети
Данная реклама позволяет охватить постоянно растущую аудиторию